Наш офис: СПб, Фонтанки наб., д.166, оф. 38

Замена одной сиделки на другуюПатронажная служба «ФонМед» проводит тщательную проверку персонала. Но, увы, не может быть стопроцентной гарантии, что предоставленная вам сиделка сразу идеально подойдёт нанимателю. Недовольство может возникнуть по разным причинам: завышенные ожидания с обеих сторон, психологическая несовместимость с подопечным, разное представление о качестве работы сиделки, прочие несовпадения. На этот случай у нас предусмотрена система БЕСПЛАТНОЙ замены сиделки на специалиста по уходу той же квалификации. Это нормальная рабочая ситуация, поэтому не бойтесь обращаться к нам, если вас не устраивают услуги – мы обязательно поможем вам найти лучший вариант.

Помните при этом, что «хорошая» и «плохая» сиделка – понятия субъективные, поэтому в оценке труда сиделок лучше придерживаться фактов. Если ваша помощница не выполняет свои обязанности (подопечного редко моют, у него появляются пролежни, он голодный и заброшенный), это повод не только для замены, но и для жалобы. Такие случаи у нас бывают крайне редко. В основном наниматели обращаются с просьбой о замене, когда сиделка начинает навязывать свои методы ухода, либо из-за бытовых конфликтов. Патронажная служба «ФонМед» всегда идёт навстречу нанимателю, если проблема действительно есть, но призывает вас ценить тяжёлый труд наших сотрудниц, проявлять человечность и не придираться к ним по пустякам.

Наши менеджеры заранее предупреждают клиентов, что сегодня практически невозможно найти сиделку, которая бы умела выполнять абсолютно все манипуляции по уходу. Поэтому мы рекомендуем человека с опытом работы по конкретному диагнозу, обладающего положительными личностными качествами, обучаемостью и стрессоустойчивостью. Лучше нанять терпеливую и добрую женщину, которая вовремя будет переворачивать пациента и чувствовать его настроение, чем бывшую медсестру, которая будет ссылаться на свой опыт, и утверждать, что «лучше знает, что надо больному». Да, было бы экономически выгодно иметь в одном лице и сиделку, и медицинского работника. Но на практике это две разные задачи, которые должны решать разные специалисты: медсестра – делать уколы и ставить капельницы, сиделка – ухаживать за пациентом.

На что обратить внимание в первый день работы сиделки?

  • Нанимая сиделку с проживанием, прислушайтесь к своим ощущениям от личного знакомства. Приятный ли сиделка человек, разговорчива она или молчалива, вежлива или грубовата, какое произвела впечатление на подопечного? Как правило, семья сразу чувствует, уживётся ли вместе с «новенькой» под одной крышей;
  • Оцените, насколько сиделка интегрирована в пространство жизни лежачего человека. Например, опытная помощница обратит внимание на расстояние от кровати до тумбочки, будет ставить кровать и коляску на тормоз при пересаживании больного и т.п.
  • Проследите, как сиделка справляется с умыванием, кормлением больного (иногда такие манипуляции могут стать прекрасным тестовым заданием);
  • Спросите подопечного, не причиняет ли ему сиделка дискомфорт, готов ли он ей довериться.

Если у вас возникли непредвиденные проблемы с сиделкой, предоставленной нашей службой, звоните нам КРУГЛОСУТОЧНО!

вернуться в раздел «Статьи»