Почему наниматели отказываются от сиделок?
Компания «ФонМед», как и любая другая патронажная служба, сталкивается с ситуациями, когда сиделка не устраивает нанимателя, и он просит заменить её. Это нормально, если идеального совпадения не происходит сразу — ведь мы занимаемся именно подбором персонала, а не просто оказываем посреднические услуги, и нас не пугает требовательность клиентов. Как правило, причиной разрыва между нанимателем и нашими сиделками становится недопонимание, несовпадение характеров и бытовых привычек. Если же люди взяли сиделку по объявлению, отыскав её самостоятельно, поводы для увольнения могут быть гораздо серьёзнее.
ВАЖНО! Сиделки компании «ФонМед» проходят тщательный отбор и проверку документов перед тем, как попадают в базу данных. Воровство, нанесение телесных повреждений подопечным, подселение в квартиру приезжих родственников сиделок и прочие вопиющие случаи для нас абсолютно недопустимы. Наши менеджеры делают всё, чтобы обезопасить вас!
Некоторые причины, по которым сиделки теряют работу:
- Халатность в уходе за лежачим или тяжелобольным (нарушение графика приёма лекарств, упущения в гигиене, которые привели к образованию пролежней и т. п.) Никто не требует от сиделки выполнения обязанностей медицинской сестры, но элементарные представления о том, как оказать помощь подопечному, она должна иметь. Накормить сладким тортом диабетика, забыть в вене катетер, пропустить измерение давления для составления артериальной кривой, а потом, спохватившись, подделать показания «на глазок» — всё это не мелочи, а серьёзные проступки;
- Бытовая небрежность или распущенность. Казалось бы, ну что такого, если сиделка съест бутерброд с колбасой, которую взяла без спроса из холодильника? Но если наниматель смотрит на такие вещи сквозь пальцы, приходящие помощницы могут ощущать себя в доме всё более вольно и бесцеремонно: приглашать гостей, пользоваться в личных целях стиральной машинкой и ванной, выходить в интернет с компьютера нанимателей, курить в помещении, потихоньку прихватывать с собой то одно, то другое — ведь пропавший кусок мыла или упаковку салфеток кражей не назовешь! Такое поведение может в конце концов вывести из себя даже самого спокойного и либерального работодателя. И приходящие сиделки, и сиделки с проживанием обязаны соблюдать субординацию, не выходить за рамки дозволенного, уважать семью, в которой работают.
- Грубость. Пожилые люди нередко бывают капризными, некоторые из них просто невыносимы. Но это не повод обращаться с ними по-хамски. Если сиделка начала срываться, это может быть признаком её собственного психологического и профессионального выгорания. Многим нанимателям этого достаточно, чтобы попросить помощницу уйти.
Патронажная служба «ФонМед» уделяет особое внимание проблеме коммуникации с нанимателем. Каждая наша сиделка проходит инструктаж, суть которого сводится к простой мысли: вас позвали в дом не от хорошей жизни, доверили уход за человеком, который стар и беспомощен. Любые ваши неосторожные действия, невнимательность, ошибки могут привести к тяжёлым последствиям.