О замене сиделки
Патронажная служба «ФонМед» проводит тщательную проверку персонала. Но, увы, не может быть стопроцентной гарантии, что предоставленная вам сиделка сразу идеально подойдёт нанимателю. Недовольство может возникнуть по разным причинам: завышенные ожидания с обеих сторон, психологическая несовместимость с подопечным, разное представление о качестве работы сиделки, прочие несовпадения. На этот случай у нас предусмотрена система БЕСПЛАТНОЙ замены сиделки на специалиста по уходу той же квалификации. Это нормальная рабочая ситуация, поэтому не бойтесь обращаться к нам, если вас не устраивают услуги – мы обязательно поможем вам найти лучший вариант.
Помните при этом, что «хорошая» и «плохая» сиделка – понятия субъективные, поэтому в оценке труда сиделок лучше придерживаться фактов. Если ваша помощница не выполняет свои обязанности (подопечного редко моют, у него появляются пролежни, он голодный и заброшенный), это повод не только для замены, но и для жалобы. Такие случаи у нас бывают крайне редко. В основном наниматели обращаются с просьбой о замене, когда сиделка начинает навязывать свои методы ухода, либо из-за бытовых конфликтов. Патронажная служба «ФонМед» всегда идёт навстречу нанимателю, если проблема действительно есть, но призывает вас ценить тяжёлый труд наших сотрудниц, проявлять человечность и не придираться к ним по пустякам.
Наши менеджеры заранее предупреждают клиентов, что сегодня практически невозможно найти сиделку, которая бы умела выполнять абсолютно все манипуляции по уходу. Поэтому мы рекомендуем человека с опытом работы по конкретному диагнозу, обладающего положительными личностными качествами, обучаемостью и стрессоустойчивостью. Лучше нанять терпеливую и добрую женщину, которая вовремя будет переворачивать пациента и чувствовать его настроение, чем бывшую медсестру, которая будет ссылаться на свой опыт, и утверждать, что «лучше знает, что надо больному». Да, было бы экономически выгодно иметь в одном лице и сиделку, и медицинского работника. Но на практике это две разные задачи, которые должны решать разные специалисты: медсестра – делать уколы и ставить капельницы, сиделка – ухаживать за пациентом.
На что обратить внимание в первый день работы сиделки?
- Нанимая сиделку с проживанием, прислушайтесь к своим ощущениям от личного знакомства. Приятный ли сиделка человек, разговорчива она или молчалива, вежлива или грубовата, какое произвела впечатление на подопечного? Как правило, семья сразу чувствует, уживётся ли вместе с «новенькой» под одной крышей;
- Оцените, насколько сиделка интегрирована в пространство жизни лежачего человека. Например, опытная помощница обратит внимание на расстояние от кровати до тумбочки, будет ставить кровать и коляску на тормоз при пересаживании больного и т.п.
- Проследите, как сиделка справляется с умыванием, кормлением больного (иногда такие манипуляции могут стать прекрасным тестовым заданием);
- Спросите подопечного, не причиняет ли ему сиделка дискомфорт, готов ли он ей довериться.
Если у вас возникли непредвиденные проблемы с сиделкой, предоставленной нашей службой, звоните нам КРУГЛОСУТОЧНО!